5° ночью
63.31 68.62

Форум

В теме 4 сообщения

Проверка

Автор Тифани Цян, 15 июня 12:36
Тифани Цян
на форуме 8-й месяц

Всем привет. Я работаю специалистом по гражданской обороне на крупном предприятии. Скора у нас должна быть проверка, потому надо подготовить всю документацию в порядок. Нужно мне еще и пополнить аптечки индивидуальными противохимическими пакетами ипп-11, докупить несколько противогазов. Подскажите, пожалуйста, где продается такой товар?

Frenk Retn
на форуме 9-й месяц

У вас проверка проверяет есть ли все в аптечках? У нас уже давно никто не открывает их. Просто посмотрят есть ли и все ведь, для того чтоб следить за содержимым аптечки, нужны деньги.

Жорик Март
на форуме 8-й месяц

Доброго времени суток. Я вот недавно, тоже устроился на роботу специалистом по гражданской обороне и хочу сказать, что была у нас проверка. У меня в трех аптечках не было индивидуальных противохимических пакетов, так выписали штраф, не большой правда, но все равно неприятно. Потому, я уже заказал индивидуальные противохимические пакеты ипп-11, вот можете посмотреть тут https://appomed.com/production/medicinskoe-imushhestvo-go-chs/individualnyj-protivohimicheskij-paket-ipp-11/ Все пришло быстро. Может и вы решите заказать.

Sara Zart
на форуме 8-й месяц

А у нас на заводе специально такой должности нет, а просто кому-то дополнительно поручают вести гражданскую оборону и нечего не доплачивают за это. Потому и деньги не выделяют на аптечки.

Смотрите также

• дипломная

Кому нужна дипломная работа на заказ, можете заказать на

• Научная деятельность

Есть ли у вас кто-то из знакомых или родных, кто ушел в науку еще в институте? Насколько сложно в аспирантуре? Да и вообще дальше какие перспективы? Стоит ли будущее таких усилий? Я к чему...

• Как правильно оформить?

Заканчиваю сейчас писать дипломную работу в университет, и у меня есть вопрос по поводу списка литературы, вернее, как ее правильно оформить. Просто мой дипломный руководитель...

Вход